Корейскую рыбу прорекламировали в 17 странах

 
19 ноября 2019 03:00   242 просмотров
 

Южная Корея стремится продвигать свою рыбные товары с помощью специального бренда K-FISH. Массовую рекламную кампанию по его продвижению министерство морских дел и рыболовства республики провело в 17 странах мира. Рекламная кампания K-Seafood Global Week по продвижению бренда южнокорейской рыбы и морепродуктов K-FISH проходила в течение двух недель. В числе стран, охваченных акциями, СМИ Республики Корея называют Россию, США, Китай и Вьетнам.

Читать полный текст новости Источник: http://fishery.ru/news/?idnews=499896
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.