Рецепты свежести от Fresh Food Russia 2011

 
17 ноября 2011 05:49   2861 просмотров
 

10-11 ноября в Москве прошел второй Форум «Fresh Food Russia: Свежие продукты, готовая еда в современных сетях». В нем приняли участие более 150 производителей и поставщиков свежей продукции и представителей розничных сетей.

Fresh Food Russia 2011 стал единственным в России форумом, освещающим вопросы закупки и хранения свежей продукции, логистики, организации собственного производства; системные решения по возвратам и утилизации, а также контроль просроченных и некачественные товаров в сетях. Организатором бизнес-форума выступила компания BBCG при поддержке АКОРТ, СОЮЗМОЛОКО, СНСР, Федерально-закупочного союза «Система Т3С», Руспродсоюза, ВШМБ. Информационный партнер Fresh Food Russia 2011 – Российское информационное агентство Fishnews.

Масштаб мероприятия лучше всего характеризуют его участники – более 150 производителей, поставщиков и розничных сетей из 24 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Старый Оскол, Кострома, Красноярск, Нижний Новгород, Чебоксары, Орск, Тула, Йошкар-Ола, Пермь, Краснодар, Киров, Набережные Челны, Казань, Ростов-на-Дону, Тверь, Тамбов, Новосибирск, Муром), а также Испании и Франции собрались вместе, чтобы обсудить стратегическое и оперативное планирование развития продаж свежей и скоропортящейся продукции, и организацию собственного производства в торговых сетях.

На форуме прозвучали аналитические данные о тенденциях рынка свежей продукции и изменениях в потребительских предпочтениях. Так, анализ потребительской корзины показал, что свежие продукты питания составляют 48% от общей структуры потребления (мясо и рыба – 27%, фрукты и овощи – 16%, хлеб – 3%, яйца – 2%).

Пленарное заседание, темой которого стало будущее индустрии свежих продуктов в России, вызвало особый интерес и полемику среди федеральных и локальных ритейлеров, глав крупнейших компаний-производителей, логистов и провайдеров технологий. Обсуждая будущее индустрии, эксперты озвучили ряд проблем, которые мешают стремительному росту российского рынка свежей продукции. Среди них нечестная конкуренция, обилие фальсифицированной продукции, инфляционные процессы и др.

В рамках тематических конференций участники форума обсуждали концепции организации собственного производства и решали наиболее острые для отрасли вопросы: «Как убрать просроченные товары с полки?», «Как формировать ассортимент с учетом спроса продукции собственного производства и свежих продуктов?», «Как безопасно хранить и транспортировать продукцию, используя технологичную и продающую упаковку?».

Впервые на площадке Fresh Food Russia 2011 состоялось вручение Национальной премии Fresh Food Award. Эксперты оценили самое быстро растущее направление в современном ритейле и вручили награды по трем номинациям. Лауреатами стали: в номинации «Лучшее решение в сокращении потерь и обеспечении безопасности продуктов» – X5 Retail Group, «Свежий бренд» – Коломенский молочный завод, «Лучшее собственное производство» – Бахетле.

Коммерческие переговоры производителей, поставщиков и сетей в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба», «Кондитерские изделия» открыли программу второго дня форума. В переговорах приняли участие 22 розничные сети: X5 Retail Group, «Экспресс Ритейл», «АШАН», «Дикси», «Метро Кеш&Кэрри», Spar, «ГК Виктория», «Лента», «Молния», «Радеж», «Елисей», «Ижтрейдинг», «Дом Еды», Федерально-закупочный союз «Система Т3С», Караван, Смак-Гурмэ, Ринг, «Универсал», «Челны-Хлеб», «Эконом», «Макароский» и «Тверь-хлебпром». Поставщики и производители получили возможность в режиме реального времени выйти на прямой контакт с закупщиками, обсудить вопросы поставок в сети и наладить долгосрочное сотрудничество.

Параллельно в формате круглых столов и конференций эксперты обсудили оптимизацию поставок по времени и случаи возникновения издержек, системные решения от отрасли и государства по вопросам потерь, проблемы сохранения качества и гарантий безопасности свежей продукции. Были рассмотрены и вопросы использования свежей продукции как орудия конкурентной борьбы, а также управления продажами в торговом зале. Сессии проходили в режиме открытого диалога, где каждый делегат мог принять непосредственное участие в обсуждении.

РИА Fishnews.ru

Читать полный текст новости Источник: http://fishnews.ru/news/17116
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.