Российский краб готов к битве за потребителя

 
13 декабря 2019 03:00   242 просмотров
 

С международной выставки в Циндао холдинг «Антей» начал победную кампанию по продвижению на китайском рынке живого российского краба – под брендом Live Russian crab. Тенденции на китайском рынке позитивны для компаний, специализирующихся на поставках рыбы и морепродуктов. Растет средний заработок китайцев: сейчас он составляет около 1 тыс. долларов в месяц, хотя еще в 2014 г. этот показатель был почти вполовину меньше. Такие данные приводят аналитики компании Expo Solutions Group.

Читать полный текст новости Источник: http://fishery.ru/news/?idnews=502832
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.