Программа инвестиционных квот (господдержка в обмен на заказ рыболовецких судов отечественным корабелам) уже два года успешно реализуется в России. Рыбаки из разных регионов осыпали российские верфи заказами на целые серии траулеров и краболовов. Мы регулярно пишем о том, как строят современные суда для рыбодобывающих компаний "Северная верфь", калининградский "Янтарь", "Пелла" и т.д.
Радует, что одними крупнотоннажниками Минпромторг с Росрыболовством не ограничились и включили в новый этап программы средне- и малотоннажный рыболовный флот. Для Балтики и Дальнего Востока, например, уже появились проекты судов, под которые государство готово выделить субсидию в 30 процентов от стоимости.
Однако у каждого региона своя специфика, и на Черном море, например, рыбаки пока не видят возможности воспользоваться такой субсидией. Почему? Об этом расскажет президент Ассоциации рыбопромышленников Севастополя и Крыма Валерий Сивочуб.
Добавить комментарий