Дальневосточники спасают корейское судно собственными силами

 
25 ноября 2011 05:50   3162 просмотров
 

Российские власти и организации продолжают оказывать помощь южнокорейскому судну Oriental Angel, севшему на мель у берегов Чукотки. Несмотря на опасность разлива топлива, официальные корейские представители не предпринимают каких-либо активных действий со своей стороны.

Сообщение о пожаре на корейском судне Oriental Angel, находящемся в Беринговом море, поступило ранним утром 17 ноября. Причиной пожара стало возгорание рыбной муки в трюме. Судно начало движение в направлении поселка Беринговский Анадырского района Чукотского автономного округа, все это время экипаж безуспешно пытался справиться с огнем. В настоящее время аварийное судно находится у Мыса топографов на мели, носом к берегу, с креном около 3 градусов, осадка около 1-1,5 м.

Со своей стороны российские региональные власти и организации принимают все необходимые меры по оказанию доступной помощи терпящему бедствие судну. По информации правительства Чукотского АО, во время пожара погиб старший помощник капитана, остальные 89 моряков – граждане Южной Кореи, Индонезии, Китая, Мьянмы, а также российский инспектор ГМИ, работавший на судне, были вынуждены покинуть горящий траулер на спасательных плотах, после чего их подобрали находящиеся в районе бедствия суда.

Экстренную помощь оказывало и судно «Ориентал Дискавери» компании «Алитет», которая является членом Ассоциации добытчиков минтая. Как сообщили РИА Fishnews.ru в АДМ, БАТМ поднял на борт 8 человек, в том числе капитана аварийного южнокорейского судна.

Для откачки топлива с Oriental Angel на Чукотку с Сахалина вышло спасательное судно «Рубин» Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления, оснащенное необходимым оборудованием. Ориентировочное время в пути судна составит восемь суток. Задержка выхода «Рубина» на Чукотку была связана с неблагоприятными метеорологическими условиями.

По информации администрации Чукотского автономного округа, осмотр места аварии с вертолета не выявил утечки горючего. Между тем, как отмечают эксперты АДМ, опасность разлива сохраняется: на борту севшего на мель судна находится 1100 тонн горючего. По информации, поступившей в ассоциацию с БАТМ «Ориентал Дискавери», погода не позволяет другим судам подойти на близкое расстояние к севшему на мель судну (скорость ветра – 18 м/с, волнение – 4-4,5 балла), однако видно, что вода захлестывает палубу аварийного Oriental Angel.

В то же время официальные корейские представители дистанцировались от проблемы. Как сообщил РИА Fishnews.ru президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев, корейской стороне были своевременно даны все рекомендации по действиям на территории РФ, однако она даже не проинформировала об аварии российских коллег на проходившем в эти дни в Сеуле заседании российско-корейской комиссии по рыбному хозяйству.

В связи с произошедшим корейская компания-судовладелец Keuk Dong Fisheries Co., Ltd направила правительству Чукотского автономного округа письмо с просьбой об оказании помощи в спасении терпящего бедствие судна.

РИА Fishnews.ru

Читать полный текст новости Источник: http://fishnews.ru/news/17190
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.