Новинки продуктового рынка представят на World Food Moscow 2012
Деловая программа 21-й международной выставки World Food Moscow 2012, которая состоится с 17 по 20 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», будет традиционно насыщена и разнообразна.
17 сентября начнет свою работу 6-й Российский продовольственный форум, на котором эксперты, бизнесмены и руководители отраслевых союзов обсудят текущую ситуацию на рынке и дадут прогнозы на второе полугодие. Как сообщили РИА Fishnews.ru в оргкомитете выставки, в этом году к тематическим конференциям по рынку молока и молочной продукции, рыбоперерабатывающей отрасли, плодоовощному рынку, мясу и птице добавятся еще две: «Стратегические вызовы рынка кондитерских изделий» и «Рынок цитрусовых в России».
17 и 18 сентября будет работать «Ретейл центр», где представители компаний проведут более 400 переговоров с представителями розничных торговых сетей о возможности поставки своей продукции на прилавки ведущих магазинов России. К участию в работе «Ритейл центра» приглашены X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, ГК «Виктория», ТД «Интерторг», ТД «Магнат-НН» и другие компании.
В рамках выставки пройдет ежегодный независимый дегустационный конкурс «Продукт года 2012». В нем примут участие компании из России, Украины, Белоруссии, Греции, Китая и других стран. Лучшие продукты отберет Центральная дегустационная комиссия Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, чтобы отметить их наградами: Гран-при, золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Победители получат право размещать логотип медали на этикетке своего продукта как знак качества для потребителей и дистрибьюторов.
Официальная церемония награждения победителей конкурса состоится 20 сентября.
В третий раз на выставке пройдет конкурс-смотр «Витрина новинок». Как нетрудно догадаться, представлены на нем будут новые для российского продуктового рынка продукты, ознакомиться с которыми посетители выставки смогут в зоне «Витрины» на центральном входе в Павильон №1.
18 сентября для участников и посетителей World Food Moscow 2012 во второй раз будет организована открытая дегустация вин.
19 сентября в рамках конференции «Плодоовощной рынок России» состоится бизнес-тур на хладокомбинат «Западный», организованный шведской компанией IQF Frost и руководством комбината. В рамках бизнес-тура делегаты конференции на практике смогут ознакомиться с новейшей технологией шоковой заморозки Octo Frost.
Кроме мероприятий деловой программы все четыре дня работы выставки на стендах участников будут проходить дегустации и презентации новых видов продукции, семинары и кулинарные шоу.
Для бесплатного посещения специалисты могут получить электронный билет на сайте выставки [http://www.world-food.ru/] .
Организатором World Food Moscow является международная компания ITE. Информационный партнер – медиахолдинг Fishnews.
РИА Fishnews.ru
Добавить комментарий