JD.com обязуется закупать морепродукты для осеннего фестиваля только у китайских производителей
12 сентября 2020 07:00 418 просмотров
С приближением традиционного сезона фестивалей середины осени и Дня образования КНР китайский интернет-магазин JD.com обещает простимулировать рынок отечественных морепродуктов, закупив 200 000 тонн продукции у местных поставщиков, сообщает Seafoodsource. В рамках этой инициативы JD.com предложил работать напрямую с местными компаниями по производству морепродуктов, обучая их цифровой торговле, маркетингу и рекламе. Компания поделится шаблоном того, как она уже работает с Xiangtai, используя видео, знаменитостей и кулинарных обозревателей, чтобы продвигать морского леща, креветки и тилапию.
Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 25086
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 21689
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 18339
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 18082
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 15735
Добавить комментарий