Инвестиции в маркетинг промыслового минтая приносят прибыль, заявляет GAAP

 
27 октября 2020 01:00   535 просмотров
 

Каждый доллар, вложенный индустрией промыслового минтая в свою маркетинговую компанию в течение последних двух лет, принес 28,04 доллара США прибыли, заявила Североамериканская Ассоциация производителей минтая (GAPP). GAPP находится в самом начале пути к созданию бренда «дикого минтая». Исследование «Return on Investment», проведенное доктором Гарри Кайзером из Корнельского университета, возможно станет важным инструментом, показывающим честность организации, её стремление к получению максимальной отдачи и прекрасным показателем ее влияния на рынке.

Читать полный текст новости Источник: http://fishery.ru/news/?idnews=539355
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.