По сообщению ФАР, в настоящее время строится или запланировано к постройке 91 судно только под инвестиционные квоты. Кроме того, ряд компаний обновляет флот вне государственной программы. Актуальность и реальная дееспособность проектов пока никем глубоко не изучалась. Всё, что мы имеем – оптимистичные пресс-релизы о строительстве новых судов. Но ведь новое – не синоним современного. МРКТ, например, первоначально имели довольно неудачные фабрики, что выяснилось во время эксплуатации первых судов. Однако, изменить что-то в ходе строительства было уже поздно. Поэтому на последних траулерах серии новенькие цеха демонтировались прямо на переходе из Испании на Дальний Восток и заменялись на перепроектированные. Вопрос эффективности новых траулеров исследовал корреспондент Fishnet.ru.
Добавить комментарий