Экономическая эффективность новых судов для Дальнего Востока неоднозначна

 
11 декабря 2020 10:00   392 просмотров
 

По сообщению ФАР, в настоящее время строится или запланировано к постройке 91 судно только под инвестиционные квоты. Кроме того, ряд компаний обновляет флот вне государственной программы. Актуальность и реальная дееспособность проектов пока никем глубоко не изучалась. Всё, что мы имеем – оптимистичные пресс-релизы о строительстве новых судов. Но ведь новое – не синоним современного. МРКТ, например, первоначально имели довольно неудачные фабрики, что выяснилось во время эксплуатации первых судов. Однако, изменить что-то в ходе строительства было уже поздно. Поэтому на последних траулерах серии новенькие цеха демонтировались прямо на переходе из Испании на Дальний Восток и заменялись на перепроектированные. Вопрос эффективности новых траулеров исследовал корреспондент Fishnet.ru.

Читать полный текст новости Источник: https://www.fishnet.ru/news/novosti_otrasli/97157.html
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.