Shenghai проводит ребрендинг в попытке исправить ситуацию в разгар борьбы с коронавирусом

 
2 марта 2021 00:00   257 просмотров
 

Ведущий игрок китайской индустрии закусок из морепродуктов отчаянно пытается оправиться от удара, нанесенного пандемией COVID-19, сообщает Seafoodsource. Расположенная в Сямэне компания China Shenghai Group Ltd. (ранее Shenghai Food Holdings Company Limited) изменила свой логотип в попытке возместить потери продаж из-за COVID-19 в прошлом году. Shenghai отказалась от своей торговой марки «Wo Feng» (также используется название «Wofan» в латинском написании) в пользу нового бренда и логотипа «Sheng Hai», в которые входят сушеные каракатицы, устрицы, гребешки и креветки.

Читать полный текст новости Источник: http://fishery.ru/news/?idnews=553078
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.