Shenghai проводит ребрендинг в попытке исправить ситуацию в разгар борьбы с коронавирусом
2 марта 2021 00:00 257 просмотров
Ведущий игрок китайской индустрии закусок из морепродуктов отчаянно пытается оправиться от удара, нанесенного пандемией COVID-19, сообщает Seafoodsource. Расположенная в Сямэне компания China Shenghai Group Ltd. (ранее Shenghai Food Holdings Company Limited) изменила свой логотип в попытке возместить потери продаж из-за COVID-19 в прошлом году. Shenghai отказалась от своей торговой марки «Wo Feng» (также используется название «Wofan» в латинском написании) в пользу нового бренда и логотипа «Sheng Hai», в которые входят сушеные каракатицы, устрицы, гребешки и креветки.
Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 25071
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 21681
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 18331
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 18074
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 15723
Добавить комментарий