Главным стимулятором доставки на столы качественной и дешёвой рыбы должно быть государство
27 сентября 2012 18:00 286 просмотров
Свыше 70% железнодорожных перевозок рыбы в России идёт через припортовые станции Дальневосточной магистирали. И в последние годы вылов рыбы на Дальнем Востоке растёт - с 1,9 млн тонн в 2008 году до почти 2,9 млн тонн в 2011-м. Ожидается, что и этот год будет удачным. Во всяком случае лососёвая путина бьёт рекорды. Однако объём доставки морепродуктов железной дорогой от улова не зависит - он всегда примерно на одном уровне. Хотя рыба, груз второго класса, весьма выгодна для перевозчика - отправки этой номенклатуры в общей погрузке ДВЖД занимают около 1%, тогда как в выручке - 3%.
Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 25057
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 21673
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 18317
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 18070
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 15714
Добавить комментарий