Главным стимулятором доставки на столы качественной и дешёвой рыбы должно быть государство

 
27 сентября 2012 18:00   286 просмотров
 

Свыше 70% железнодорожных перевозок рыбы в России идёт через припортовые станции Дальневосточной магистирали. И в последние годы вылов рыбы на Дальнем Востоке растёт - с 1,9 млн тонн в 2008 году до почти 2,9 млн тонн в 2011-м. Ожидается, что и этот год будет удачным. Во всяком случае лососёвая путина бьёт рекорды. Однако объём доставки морепродуктов железной дорогой от улова не зависит - он всегда примерно на одном уровне. Хотя рыба, груз второго класса, весьма выгодна для перевозчика - отправки этой номенклатуры в общей погрузке ДВЖД занимают около 1%, тогда как в выручке - 3%.

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnotice.com/news/?idnews=196776
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.