Nissui использует японские комиксы манга для продвижения своего аквакультурного лосося

 
3 апреля 2021 00:00   307 просмотров
 

Вторая в мировом рейтинге компаний рыбного сектора японская Nissui запустила новую рекламную компанию к началу сезона продаж выращенного лосося, сообщает Intrafish. Японский производитель морепродуктов Nippon Suisan Kaisha (Nissui) планирует собрать 2400 тонн лосося, одновременно с запуском своей ежегодной рекламной кампании, вдохновленной эстетикой манго. Манга - это ставшие популярными во всем мире японские комиксы или графические романы.

Читать полный текст новости Источник: http://fishery.ru/news/?idnews=556660
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.