Американские производители лосося возвращаются к сертификации по стандартам MSC?
Некоторые компании, принявшие решение не поддерживать экологические программы Морского попечительского совета (MSC), до сих пор упоминают или гордо заявляют о наличии сертификата MSC на своих официальных интернет-порталах. Напомним, в этом году восемь крупнейших производителей лосося Аляски: Trident Seafoods, Icicle Seafoods, Ocean Beauty Seafoods, Peter Pan Seafoods, Alaska General Seafoods, E & E Foods, Kwikpak Fisheries и North Pacific Seafoods приняли решение далее не поддерживать экологические программы Морского попечительского совета и не возобновлять сертификацию своих промыслов по стандартам MSC. Промысловые компании сделали ставку на Институт маркетинга морепродуктов Аляски (ASMI), планирующий представить альтернативную экологическую сертификацию на основании стандартов Организации ООН по продовольствию и сельскому хозяйству, разработанную при поддержке Global Trust, которая, по их мнению, может стать достойным конкурентом MSC.
Добавить комментарий