Компании, получившие по итогам инвестиционных аукционов крабовые квоты, не выполнили свои обязательства по проработке возможности заключения судостроительных договоров с дальневосточными верфями. У главы ФАР Ильи Шестакова уже претензии к тем компаниям, кто отложил строительство краболовов на несколько лет.
Росрыболовство активно анонсирует второй этап инвестиционной кампании в отрасли. Правда, начавшаяся в 2018 г. реформа по выделению квот под строительство судов и проведенные в ее рамках крабовые торги с инвестиционными обременениями в виде обязательного строительства краболовов пока далеки от финального завершения. Только инвесторы, вложившиеся в строительство береговых предприятий, выполнили свои обязательства, прописанные в соглашениях с государством. На Дальнем Востоке построено и работает 10 современных рыбоперерабатывающих заводов. Что касается строительства флота, в том числе и краболовного, то пока готово всего лишь несколько траулеров.
Добавить комментарий