В Чили растет потребление лосося и ставриды
11 ноября 2021 02:00 360 просмотров
Недавний запуск бренда Camanchaca «Único» - это последний шаг в растущей тенденции чилийских компаний по производству морепродуктов, стремящихся лучше обслуживать внутренний рынок Чили. Об этом сообщает SeafoodSource. Первое предложение под брендом Único, уже доступное местным оптовикам, дистрибьюторам и супермаркетам, - это консервированная ставрида, и компания заявила, что планирует расширить свои предложения Único, включив в нее замороженный лосось и мидии к декабрю 2021 г. «Мы заметили рост продаж лосося и ставриды на национальном рынке, которые исторически потребляли очень мало. Это побудило нас более пристально смотреть на рынок и уделять ему больше внимания», - сказал генеральный директор Camanchaca Рикардо Гарсиа.
Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 25066
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 21679
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 18330
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 18074
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 15722
Добавить комментарий