Недавний запуск бренда Camanchaca «Único» - это последний шаг в растущей тенденции чилийских компаний по производству морепродуктов, стремящихся лучше обслуживать внутренний рынок Чили. Об этом сообщает SeafoodSource.
Первое предложение под брендом Único, уже доступное местным оптовикам, дистрибьюторам и супермаркетам, - это консервированная ставрида, и компания заявила, что планирует расширить свои предложения Único, включив в нее замороженный лосось и мидии к декабрю 2021 г.
«Мы заметили рост продаж лосося и ставриды на национальном рынке, которые исторически потребляли очень мало. Это побудило нас более пристально смотреть на рынок и уделять ему больше внимания», - сказал генеральный директор Camanchaca Рикардо Гарсиа.
Добавить комментарий