«Океан-3» – конец истории?

 
17 октября 2012 19:00   309 просмотров
 

Приморский край всегда ассоциировался у россиян с «Птичьим молоком», баночкой икры и красной рыбой. Впрочем, и сами фирменные магазины «Океан», которых в городе было несколько, всегда считались витриной Владивостока. Их богатые прилавки удостаивались одобрительного взгляда первых лиц государства, редкий гость приморской столицы покидал ее без купленных здесь на прощание деликатесов. Разумеется, торговые комплексы с морскими дарами традиционно пользовались популярностью и среди горожан.

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnotice.com/news/?idnews=199859
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.