Представители рыбопромышленного бизнеса предложили увеличить предельные сроки строительства новых рыболовных судов в рамках инвестиционных квот. Сегодня этот срок составляет пять лет с возможностью продления на один год. Однако судостроители не справляются с заказами: только в 2020 году в Минпромторг РФ было направлено 19 запросов на продление отведенного на строительство периода, а в начале 2021 года - еще семь. Накапливающиеся задержки строительства траулеров, которые были заложены на старте программы инвестквот в 2017-2018 годах, создают дополнительные проблемы для тех заказов, к исполнению которых судостроители приступили позднее. В итоге становится невозможным предвидеть, насколько судоверфи теперь отстанут от графиков строительства в общем итоге, отметил генеральный директор УК "ФОР" Павел Балон.
Добавить комментарий