Владморрыбпорт планово обрабатывает уловы
График Владивостокского морского рыбного порта не изменился из-за внешнеполитической обстановки: суда с рыбопродукцией разгружаются по-прежнему оперативно. Часть товаров отправляется на склад, часть — сразу едет к покупателям. Подробности — в фоторепортаже Fishnews.
[img:/_img/inline/422e92ad-5f31-408b-b607-33ead2019a8e.jpg]
Мы стоим на причале ОАО «Владморрыбпорт», грузчики принимают рыбу с т/х «Царица». С охотоморской путины прибыли около 3 тыс. тонн мороженого минтая и 1,5 тыс. тонн сельди. Сейчас палеты с рыбой отправляют на склад, рядом ждут несколько грузовиков — они сразу увезут часть продукции отечественным заказчикам.
[img:/_img/inline/a63b47b0-7c84-4e9e-94c2-62aefe66a8df.jpg]
Разгрузка «Царицы» происходит в особом режиме. На судне установлены внутритрюмные дорожки и специальный лифт, с их помощью сложенная на палеты продукция подается прямо к борту «на выход». Там палету с коробками принимает береговой погрузчик и вывозит на причал. Такая перевалка гораздо более быстра и удобна, чем разгрузка с помощью крана.
[img:/_img/inline/36bf9157-59e4-4e35-9173-3a0849234036.jpg]
«Мощности Владморрыбпорта позволяют нам выгружать 2,5 тыс. тонн в сутки, это хорошая скорость, — рассказала корреспонденту Fishnews руководитель группы по взаимодействию со СМИ компании Татьяна Антипьева. — Работа ведется круглосуточно».
[img:/_img/inline/7fa7659c-74fc-4544-85b4-bd5065a2d967.jpg]
Сегодня на разгрузке «Царицы» работают бригады № 5 и 24, которые регулярно обновляют собственные рекорды по приемке продукции и перевозке ее на склад. На погрузчиках установлено специальное навесное оборудование — сталкиватели. Они позволяют бережнее относиться к таре.
[img:/_img/inline/a053f56f-e176-4846-8b85-ddbd7eb243f3.jpg]
Рядом с «Царицей» стоит другой транспорт — «ФРИО Мурманск», который привез 660 тонн рыбной муки и более 2 тыс. тонн минтая. Трюм разгружают краном, вся продукция пока отправится на склад.
[img:/_img/inline/e19150f6-29ad-4931-8376-24645f383b60.jpg]
Складские мощности Владморрыбпорт активно наращивает [https://fishnews.ru/news/42974]. Рядом завершается строительство нового холодильника на 7,1 тыс. тонн.
[img:/_img/inline/04807db7-629f-4f37-87b7-b614a8b4ab08.jpg]
Одно из преимуществ порта — контейнерный терминал. Для удобства и безопасности обслуживания рефконтейнеров построены пять специальных многоярусных эстакад.
[img:/_img/inline/8760e95a-889a-4f44-bcc2-57fdb6fb3f70.jpg]
Еще одну площадку для контейнеров построят на месте старого склада № 490. В итоге холодильные мощности ОАО «Владморрыбпорт» должны достичь 55 тыс. тонн единовременного размещения, в том числе 23 тыс. тонн на складах и 32 тыс. тонн в контейнерах.
[img:/_img/inline/1ba2505f-32a8-4172-9822-e57bfb5f9078.jpg]
Порт продолжает работать в обычном режиме. Вслед за «Царицей» в конце месяца в порт прибудет плавбаза «Царь». Рыбные грузы остаются самыми приоритетными для ВМРП. В текущем году компания планирует перевалить более 500 тыс. тонн таких товаров, в том числе около 150 тыс. тонн — в контейнерах.
Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews [http://ttttt.me/fishnewschannel].
Fishnews
Добавить комментарий