Seafood Expo Russia: подход к организации выставки остается прежним

 
23 марта 2022 11:00   225 просмотров
 

Вслед за пандемией коронавируса развитию отрасли стала препятствовать сложная обстановка в мире. Новые вызовы и пути решения обсудят на Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий в Санкт-Петербурге в сентябре.
Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia [https://seafoodexporussia.com/] — главное отраслевое событие в России. Оператор форума и выставки Expo Solutions Group [https://rusfishexpo.com/] ведет постоянную работу с различными представителями индустрии: организует встречи экспонентов с потенциальными клиентами, рассказывает о различных форматах участия, проводит презентации и консультации в регионах.

«В сложившихся условиях для развития отрасли и экономики в целом стоит сосредоточиться на активном развитии внутреннего рынка, наращивании сотрудничества со странами СНГ, закреплении позиций на рынках стран Азии и Африки и поиске новых перспективных направлений для экспорта, — рассказали Fishnews в пресс-службе ESG. — Кроме того, необходимо сохранить наработанные компетенции судостроения, продолжить обновление рыбопромыслового флота и предприятий глубокой переработки. Успешное решение этих задач возможно только совместными силами всех участников индустрии».

В Seafood Expo Russia 2021 [https://fishnews.ru/events/239] участвовало много логистических предприятий [https://fishnews.ru/news/42669] и их объединений. Одной из важных новинок прошедшей выставки стал представленный Уралвагонзаводом прототип отечественного рефрижераторного вагона. «Производство такой техники [https://fishnews.ru/news/42424] может значительно ускорить развитие внутренней логистики. Кроме того, полезно будет вернуться к вопросу о поддержке перевозки рыбы и морепродуктов с Дальнего Востока в центральную часть России», — отметили в Expo Solutions Group [https://rusfishexpo.com/].

Другим перспективным направлением для развития отрасли остается HoReCa. Для активного продвижения блюд из российской рыбы и морепродуктов в ресторанах и формирования новых вкусов потребителей ESG начала взаимодействовать с Chefs Team Russia [https://fishnews.ru/news/44015] –– профессиональным сообществом шеф-поваров России. Планируется разработать интересные рецепты блюд из отечественных рыб, которые по вкусу не уступают популярным сегодня сибасу, дорадо и тунцу.

Для стимулирования сбыта и лучшего взаимодействия рыбопромышленников и трейдеров с торговыми сетями в рамках Seafood Expo Russia организован «Ритейл Центр» — единственная в России отраслевая площадка для проведения прямых переговоров.

В рамках предстоящего мероприятия, помимо прочего, планируется при поддержке ВНИРО впервые провести профильное мероприятие, посвященное тепловому консервированию рыбной пищевой продукции [https://fishnews.ru/news/43713]. «Помимо важного значения для продовольственной безопасности, консервированная продукция обладает значительным экспортным потенциалом. При этом такая встреча позволит производителям выработать системный подход к обеспечению качества и вкуса консервов из рыбы и морепродуктов», — обратили внимание в ESG.

Также компания-оператор подчеркнула необходимость развития рыбоводства и марикультуры. Важно решить задачи по обеспечению аквакультурных хозяйств высококачественными ветеринарными препаратами и кормами, посадочным материалом, специализированным оборудованием и другими необходимыми для разведения и выращивания рыбы средствами.

«Внутренний рынок не единственное перспективное направление, которое целесообразно развивать в сегодняшних условиях. Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, уже нарушили существовавшие цепочки транспортировки рыбы и морепродуктов из России в ряд стран, и сегодня мировая тенденция такова, что доставка привычным путем в ближайшее время будет затруднена. Важно использовать этот период для закрепления позиций российских рыбопромышленных компаний на существующих рынках и для поиска новых. Работа Expo Solutions Group в этом направлении в настоящее время сосредоточена на странах Азии и Африки, но не ограничивается ими», — отметили в ESG.

Несмотря на внешние обстоятельства, подход к организации Seafood Expo Russia остается прежним: оператор мероприятия стремится обеспечить клиентам условия для наиболее эффективного участия [https://fishnews.ru/rubric/krupnyim-planom/12671], заботится о каждой категории экспонентов и вместе с отраслью работает для ее развития.

Медиахолдинг Fishnews — генеральный отраслевой информационный партнер форума и выставки.

Полный текст читайте в рубрике «Крупным планом» на сайте Fishnews. [https://fishnews.ru/rubric/krupnyim-planom/12773]

Читать полный текст новости Источник: https://fishnews.ru/news/44096
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.