Seafood Expo Russia 2022: ловим — упаковываем — везем — продаем

 
17 июня 2022 08:00   318 просмотров
 

Рыбная отрасль обладает стратегическим значением и продолжает функционировать, несмотря на внешнеэкономические условия. Чтобы обеспечить ее стабильность и дальнейшее развитие, сегодня важно развивать отраслевую инфраструктуру и настроить логистические цепочки на новые внутренние и экспортные направления. Как это сделать максимально эффективно — покажет Seafood Expo Russia 2022.
В этом году у главного события рыбохозяйственной отрасли — Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Seafood Expo Russia [https://seafoodexporussia.com/] — юбилей: мероприятие пройдет в пятый раз и станет самым масштабным [https://fishnews.ru/rubric/krupnyim-planom/12671] за свою историю. И это не единственная его особенность. Организаторы обещают уделить внимание не только всем звеньям цепи от вылова и переработки до доставки конечному потребителю, но и инфраструктуре отрасли [https://fishnews.ru/news/44492].

Рыба на витрине

Экспозиция готовой продукции в этом году будет вынесена в отдельный сектор, особое место в котором займут производители консервов [https://fishnews.ru/news/44471]. Раскрытию потенциала консервированной продукции из рыбы и морепродуктов за счет новых подходов к управлению качеством и продвижению посвятят конференцию [https://fishnews.ru/news/44139], которая будет организована при поддержке ФГБНУ «ВНИРО» и пройдет в первый день мероприятия, 21 сентября. В этом же разделе будет представлена экспозиция производителей сушеной и вяленой рыбы, икры, БАДов и пищевых добавок из рыбы, морепродуктов и водорослей, а также другой продукции глубокой переработки.

Впервые экспоненты Seafood Expo Russia смогут представить новинки не только на своих стендах, но и в рамках специальной зоны «Витрина новинок», где будет размещена охлажденная, замороженная и готовая продукция. Рядом с каждым продуктом будет расположено название и QR-код, считав который, посетитель увидит полную информацию о компании-производителе и представленном товаре. Экспоненты смогут дополнительно организовать дегустацию продукции в своей зоне.
[img:/_img/inline/74a0d180-75fb-4891-9faa-7b541ec95bbd.jpg]

Посетители получат возможность заранее ознакомиться со всеми новинками «Витрины» с помощью онлайн-раздела на официальном сайте и на выставке уделить внимание наиболее интересным для них. В дальнейшем организаторы планируют расширить зону, дополнив ее разделами с технологическими разработками, оборудованием, непищевой продукцией, и организовать конкурс с жюри и призами.

Отрасли нужна упаковка

Чтобы нехватка упаковочных материалов и оборудования для их производства не стала препятствием развития рынка рыбы и морепродуктов, команда организаторов работает над увеличением этого сектора [https://fishnews.ru/news/44568] на будущей выставке.

«В прошлом году решениями по упаковке интересовалась почти половина участников и посетителей, а сейчас показатель может быть еще выше. Мы всегда стараемся прислушиваться к просьбам наших клиентов, поэтому в нынешнем году на выставке будет представлено больше производителей упаковочного оборудования и упаковки для различных видов рыбной продукции: мороженой, охлажденной, разделанной, консервированной», — отметил генеральный директор Expo Solutions Group [https://rusfishexpo.com/] Иван Фетисов.
[img:/_img/inline/acb04e78-939e-4737-901d-4620638a5cc9.jpg]

Показать всё многообразие решений по упаковке поможет участие в секторе как крупнейших компаний сегмента, так и представителей малого и среднего бизнеса. Помимо постоянных экспонентов, таких как «Craemer», «Saeplast», «Marel», «Besteq Engineering», «Teco+», «ТАРА.РУ», «Анион», «АйПласт», «Союз Полимер», «Профитекс», «Экспо Маркет», «МП-Технологии», «Мурманский тарный комбинат», будут и новые компании. Свое участие уже подтвердили «Атлантис-Пак», «Мосстрой-31» и группа компаний «Формат».

Новый подход к логистике

Сложившиеся обстоятельства создали условия для развития внутреннего рынка. Чтобы обеспечить увеличение грузопотока с Северо-Запада и Дальнего Востока в центральные регионы России, необходимо наконец решить задачу организации скоростного транспортного сообщения.

Обеспечить сохранность рыбы и морепродуктов на всем пути следования от вылова до потребителя поможет разработанный отраслевым сообществом законопроект о непрерывной холодильной цепи в России. Он установит технические требования к перевозкам скоропортящейся продукции, которые должны будут соблюдаться всеми задействованными сторонами. Его финальную редакцию представят на конференции, посвященной непрерывной цепи в России, которая состоится в рамках Seafood Expo Russia уже во второй раз и в этом году пройдет во второй день форума и выставки, 22 сентября. Представители отрасли смогут высказать и обсудить замечания и предложения, которые будут учтены перед направлением законопроекта в профильные органы власти.
[img:/_img/inline/a8a226cf-9734-41a4-8f07-4d7a63c31be6.jpg]

Другой важной мерой для совершенствования логистики может стать модернизация портовой инфраструктуры. Она окажется в фокусе внимания экспертов на конференции, которая также пройдет 22 сентября и будет организована совместно с информационно-аналитическим агентством «ПортНьюс».

Кроме того, логистические решения представят и в экспозиции выставки. В ней примет участие «Владивостокский морской рыбный порт», недавно запустивший новый холодильный комплекс, с помощью которого терминал сможет переваливать свыше 500 тыс. тонн рыбной продукции в год. Также среди участников раздела логистики — «ВладРефТранс», «Дальрефтранс», «Дальневосточный логистический центр», «РЖД Логистика», «Русреф», «СТЛК», «Терминал Сероглазка», Рефальянс, Владрефтранс, West Trans Expedition и другие.

Путь к сердцу потребителя

Помимо «Витрины новинок», стимулированию сбыта и потребления рыбы и морепродуктов будут посвящены и другие проекты.

В зоне «Ритейл Центра» менеджеры по закупкам федеральных, региональных и зарубежных торговых сетей и интернет-магазинов проведут переговоры о прямых поставках с производителями и поставщиками продукции категории «Рыба и морепродукты». География «Ритейл Центра» будет расширена благодаря участию новых торговых сетей из стран ближнего зарубежья и регионов России.
[img:/_img/inline/5bdbf502-3603-4bb0-8762-61cd22af9075.jpg]

На выставке пройдут мастер-классы шеф-поваров [https://fishnews.ru/news/44015] Russian Seafood Show. Бренд-шефы лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга поделятся с коллегами из регионов новыми рецептами блюд из предоставленного экспонентами сырья. Некоторые из них могут стать новыми российскими и региональными брендами и драйверами развития.

Журнал « Fishnews — Новости рыболовства»

Июнь 2022 г.

Читать полный текст новости Источник: https://fishnews.ru/rubric/krupnyim-planom/27003
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.