Fresh Food Russia 2012 – особое внимание свежим продуктам
В третий раз в Москве пройдет ежегодный бизнес-форум Fresh Food Russia. С 22 по 23 ноября участники рынка свежих продуктов и готовой еды обсудят актуальные вопросы развития своей работы, перспективы и условия сотрудничества.
Главной целью бизнес-форума Fresh Food Russia 2012 его организаторы считают стратегическое и оперативное планирование развития продаж в торговых сетях свежей и скоропортящейся продукции. К этим группам товара относятся, в первую очередь, свежая рыба, овощи, фрукты, мясо, птица, молочные продукты и кондитерские изделия.
Как рассказали РИА Fishnews.ru в оргкомитете форума, в этом году запланировано проведение целого ряда презентаций и семинаров для представителей рынка. Так, президент Ассоциации кулинаров России Виктор Беляев совместно с исполнительным директором Fri-Jado B.V. Лауренсом Энгберсом и членом правления Mondial Forni Алессандро Бенини представят систему работы фабрики-кухни, а также лучшие технологические решения 2012-2013 гг. для централизации производства.
Руководитель ресторанной службы сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Сергей Гаранин расскажет участникам форума о выборе форматов организации продажи готовой еды внутри торгового зала (Food-to-go, бистро и другие) и тонкостях в продаже этой группы товаров в магазинах.
Информацию о российском рынке экологических (органических) продуктов питания и принципах формирования ценовой политики участникам Fresh Food Russia 2012 представит управляющий партнер Agri Capital Надежда Прокудина.
Важными для каждого ресторатора знаниями о тонкостях обучения персонала поделится преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Бизнес-школы RMA Алексей Морозов.
Кроме того, в рамках III Бизнес-форума Fresh Food Russia 2012 состоится сессия коммерческих переговоров по таким направлениям, как «Импорт», «Региональные и межрегиональные поставки» и «Решения для собственного производства». Производители продукции в рамках дискуссионных площадок встретятся с закупщиками федеральных и региональных сетей, таких как ГК «Виктория», «Дом Еды», «Елисей», «Континент Вкуса», «Лента», «Ринг», ЦТ «Молния», «Радеж», «Смак-Гурмэ», «Торговый Дом Холдинг-Центр», «Универсал», «Ярмарка», Spar Central Russia, X5 Retail Group, «Группа Дикси», HyperGlobus, «Система Т3С», «Перекресток Экспресс», «Пятерочка Мини», «СитиМаг», «Азбука Вкуса», «О’КЕЙ», «Метро Кэш & Керри Россия», «Real-гипермаркет», АШАН.
РИА Fishnews.ru
Добавить комментарий