Проблему нулевой прибыли железной дороге нужно решать не за счет увеличения тарифов на перевозку, а путем сокращения внереализационных расходов и более полного использования собственных финансовых возможностей, уверены в Минэкономразвития.
Инвестпрограмму и финансовый план ОАО «Российские железные дороги» на 2013 г. и на период до 2015 г. обсудили на заседании Правительства РФ 8 ноября. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта, обеспечение безопасности перевозок, повышение транспортной доступности и обновление подвижного состава в инвестиционном бюджете на будущий год заложено более 400 млрд. рублей, а на три года – более 1 трлн. рублей. Однако, как отметил глава Правительства, указанных средств недостаточно и это должно быть учтено программой.
Добавить комментарий