Впервые после начала кампании по обновлению рыбопромыслового флота государственные регуляторы (Росрыболовство и Минпромторг) признали, что ввод в эксплуатацию новых траулеров сдвигается «вправо» – на срок от 2 до 5 лет. Самые жесткие заявления на эту тему на ВЭФ делали представители Минпромторга, также свое видение высказали рыбаки и финансисты. Росрыболовство в дискуссиях по судостроению активно не участвовало. Регулятор свое дело сделал, он изменил механизм распределения биоресурсов среди рыбопромышленных предприятий и теперь наблюдает, чем все закончится для отрасли. Но, как утверждают участники пленарных сессий по «рыбе» и судостроению, спасать первый этап инвестиционной кампании предлагается государству через многомиллиардные дотации на достройку.
Добавить комментарий