Владимир Миклушевский задумал ребрендинг Приморья
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский считает, что регион должен дистанцироваться от образа «краб, икра, криминал».
– Для меня принципиально поменять бренд региона. Мы плотно занимаемся ребрендингом. Приморье больше не должно ассоциироваться с образом «краб, икра и криминал». Приморский край – это регион новых технологий и возможностей – «окно России в Азию», – заявил губернатор в интервью газете «Ведомости».
Глава региона выделяет несколько инвестиционных проектов в Приморье. Важнейшим из них Владимир Миклушевский назвал туристический кластер в бухте Муравьиная – одну из пяти игорных зон, утвержденных Правительством. Реализацию этого проекта губернатор курирует лично. Также отмечен завод «Соллерс», строительство «Газпромом» завода по производству сжиженного газа, формирование судостроительного кластера.
– Очень жаль, что нынешнему губернатору Приморья слова «казино и игорная зона» нравятся больше, чем «крабы и икра». Видеть в рыбной отрасли только криминал – это не уважать не только историю края, но и всех людей, работающих и работавших в отрасли. Думаю, если бы Владимир Миклушевский проходил через выборы главы региона, то вряд ли бы он с таким видением развития края стал губернатором, – прокомментировал заявление главы Приморья председатель Совета директоров медиахолдинга Fishnews Эдуард Климов.
РИА Fishnews.ru
Добавить комментарий