С 1 ноября вступили в силу новые требования по снижению выбросов парниковых газов в международном судоходстве. В рамках действующей стратегии предполагается к 2030 г. уменьшить выбросы на 40% по сравнению с уровнем 2008 г.
Начали действовать изменения в Приложение VI к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ), сообщили Fishnews в пресс-службе Международной морской организации (ИМО). В этих поправках содержится требование к судам ежегодно уменьшать свою углеродную интенсивность, а именно — объемы выбросов парниковых газов в атмосферу.
Поправки вводят два новых показателя оценки энергоэффективности: индекс достигнутой энергоэффективности существующих судов (EEXI) и эксплуатационные требования к снижению выбросов на основе нового индикатора углеродоемкости (CII). Такой двойной подход направлен на решение как технических мер (то, как судно модернизируется и оснащается), так и эксплуатационных (как судно работает).
Поправки в Приложение VI к МАРПОЛ вступили в силу с 1 ноября 2022 г. Требования к сертификации EEXI и CII вступают в силу с 1 января 2023 г. Это означает, что первая годовая отчетность будет завершена в 2023 г., а первоначальные оценки CII будут даны в 2024 г.
Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews [http://ttttt.me/fishnewschannel].
Fishnews
Добавить комментарий