Лом для судостроя
У государства есть возможности для снижения стоимости строительства рыбопромысловых судов, уверен президент ОАО «НБАМР» Анатолий Колесниченко. Одной из них могло бы стать использование переработанного металлолома. К освоению производства современных гражданских судов, в первую очередь, рыбопромысловых, в России пока не готова не только промышленность, но и само государство. Свидетельством тому является нынешняя политика: «Вот пример: проезжая мимо рыбного порта по дороге на наше предприятие, вы наверняка обратили внимание, сколько отгружается на экспорт металлолома – горы. Но ведь это не сырье, из металлолома уже можно делать продукт, - поделился мнением с РИА Fishnews.ru президент ОАО «НБАМР» Анатолий Колесниченко. – Даже в Великую Отечественную войну разбитые танки резали, грузили на железную дорогу и везли в Тулу, чтобы металл воевал дальше. А мы зачем-то отдаем его сегодня за границу».
Добавить комментарий