Заказчики флота не хотят остаться с проблемами и без поддержки

 
20 января 2023 10:00   280 просмотров
 

В рамках первого этапа программы квот под инвестиции рыбопромышленники столкнулись со сдвигом сроков сдачи флота. Теперь может дойти до того, что возможность получить заказанные суда будет зависеть не от условий контрактов и очередности, а от лоббистских возможностей той или иной бизнес-группы, считает исполнительный директор СЗРК Сергей Несветов.
В отраслевом сообществе активно комментируют протокол совещания [https://fishnews.ru/news/46344], которое по ситуации со строительством промысловых судов под квоты провел вице-премьер — министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

В ВАРПЭ обратили внимание на необходимость охвата мерами поддержки, предложенными в протоколе, всех участников первого этапа [https://fishnews.ru/news/46360] программы, столкнувшихся с вынужденными задержками получения заказов.

Принято решение — без всяких отлагательств —о втором этапе квот под инвестиции [https://fishnews.ru/news/46261]. И компании, желая сохранить ресурс и продолжать работу, будут заявляться на строительство судов. Однако для всех уже очевидно, что график первого этапа не выдерживается, а сроки строительства судов в рамках второго этапа — непредсказуемы, прокомментировал Fishnews исполнительный директор Северо-Западного рыбопромышленного консорциума Сергей Несветов.

Заказчики опасаются, что в итоге останутся наедине с проблемами. Сейчас, судя по всему, меняется сам алгоритм работы заказчика и верфи, высказал мнение собеседник Fishnews. «Выходит, нужно просто найти подход к Минпромторгу, обеспечить проведение совещания и принятие решения о том, чтобы твое судно вопреки логике, заключенным контрактам, очередности было выделено в приоритет», — высказал опасения Сергей Несветов.

Напомним, что СЗРК заказал на Выборгском заводе [https://fishnews.ru/news/28245] четыре траулера-процессора. Из них построено [https://fishnews.ru/rubric/krupnyim-planom/12451] два [https://fishnews.ru/news/43324]. Также для консорциума должно быть построено пять краболовов на заводе «Красное Сормово» [https://fishnews.ru/news/44934]. При этом в СЗРК отмечали [https://fishnews.ru/interviews/859], что процессы обновления флота можно было бы запустить иными механизмами, нежели программа квот под киль.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews [http://ttttt.me/fishnewschannel].

Fishnews

Читать полный текст новости Источник: https://fishnews.ru/news/46378
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.