Рыбопромышленники штата Аляска хотят направить маркетинговые усилия на рынки стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Таким образом планируется возместить потери из-за постепенного вытеснения с рынка Китая, пишет портал Seafood Source.
Планы озвучила старший директор по стратегии Института маркетинга морепродуктов Аляски (ASMI) Ханна Линдоф. Она провела встречу с представителями Комитета по рыболовству законодательного собрания штата Аляска.
Ханна Линдоф рассказала, что ASMI уже открыл региональный офис в Бангкоке, чтобы начать маркетинговую кампанию в странах Юго-Восточной Азии. Также институт расширил бразильскую маркетинговую программу — теперь она распространяется на всю Латинскую Америку.
Добавить комментарий