Агробизнесу помогут со сбытом
Минэкономразвития и Россельхозбанк запускают масштабную федеральную программу поддержки предприятий агропромышленного комплекса. Ее реализуют на базе сети государственных центров «Мой бизнес» и экосистемы «Своё» от РСХБ.
Агропредприятия по всей России смогут представить продукцию на крупнейших маркетплейсах «Своё Фермерство» и «Своё Родное», а также бесплатно получат дополнительную промоподдержку в течение одного месяца. Программа доступна для предпринимателей и юридических лиц в сегменте В2В и В2С, которые ранее не продавали свою продукцию на этих маркетплейсах, рассказали Fishnews в пресс-службе Россельхозбанка.
Планируется, что программа поддержки агробизнеса позволит предприятиям АПК любого масштаба получить быстрый выход на цифровой сельскохозяйственный маркетплейс, создать собственную витрину товаров и протестировать канал онлайн-продаж. Товары участников программы получат дополнительное продвижение и в течение месяца будут представлены в приоритетной товарной выдаче или на специальных товарных полках «новинки месяца».
«Формирование новых каналов сбыта — одна из самых сложных задач для предпринимателей. Ее решение порой определяет успешность бизнеса в целом. Мы видим, что предпринимателям нужна помощь в этой ключевой точке и запускаем специальную программу для сельхозпроизводителей, ведь для них максимально важно найти кратчайшие и быстрые пути «от поля» до потребителя», — отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
«Учитывая высокую значимость фермерского сообщества, а также особое внимание к малому агробизнесу со стороны руководства государства, Россельхозбанк продолжает совершенствовать механизмы поддержки агробизнеса. В частности, благодаря реализации совместного федерального проекта с Минэкономразвития российские аграрии получат возможность расширить каналы сбыта и запустить онлайн-продажи своей продукции на крупнейших аграрных маркетплейсах «Своё Фермерство» и «Своё Родное», а также получат дополнительную промоподдержку на бесплатной основе», — подчеркнул председатель правления РСХБ Борис Листов.
Кроме того, эксперты «Своего Фермерства» и «Свого Родного» предоставят бесплатные консультации по работе с маркетплейсами, инструкции для оформления собственного интернет-магазина и размещения товаров, поделятся экспертизой и рекомендациями для старта продаж.
Для участия в программе необходимо до 9 июня подать заявку в одном из центров «Мой бизнес» (для предпринимателей Москвы – в ГБУ «Малый бизнес Москвы») либо в онлайн-формате, заполнив специальную форму по ссылке [https://forms.yandex.ru/u/644a89572530c205c1b0f6d7/?erid=Kra23cffW]. Срок действия программы ограничен.
Напомним, на платформе «Своё Фермерство» также есть специальный сервис для аквафермеров [https://fishnews.ru/news/46289] Fishfarm и программа управления рыбоводным хозяйством [https://fishnews.ru/news/44932] FishWeb.
В марте на круглом столе [https://fishnews.ru/news/46847], организованном Fishnews, заместитель директора Приморского регионального филиала Россельхозбанка Михаил Тимашев рассказал о функционале этой площадки руководителям ассоциаций марикультурной отрасли Приморского края. Это — возможность для организации сбыта продукции, отметил представитель РСХБ.
Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews [http://ttttt.me/fishnewschannel].
АО «Россельхозбанк»
На правах рекламы
Добавить комментарий