Аналитики предупреждают: рыбная продукция рискует потерять и без того не слишком заметное место в продуктовой корзине россиян. Развернуть ситуацию, по мнению экспертов, можно только совместными усилиями всех участников рынка по продвижению этой категории.
Как обстоят дела в России с потреблением рыбной продукции, и какие инструменты можно использовать для ее популяризации, обсудили участники экспертной сессии «Место рыбы и морепродуктов в продуктовой корзине россиянина: проблемы и пути решения», прошедшей 30 мая в рамках «Недели российского ритейла». Организатором мероприятия выступила Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ), модерировали дискуссию президент агропродовольственного фонда «Своё» Андрей Даниленко и президент ВАРПЭ Герман Зверев.
Добавить комментарий