Масштабную программу по продвижению в России категорийного бренда «Дальневосточный минтай» Ассоциация добытчиков минтая запустила в прошлом году. За период с сентября 2023 г. по конец января 2024 г. по-новому окрыли для себя эту рыбу около 50 млн россиян.
Ассоциация добытчиков минтая подвела итоги промежуточного этапа первой в стране программы по продвижению категорийного рыбного бренда — «Дальневосточный минтай». Напомним, что масштабную программу популяризации минтая АДМ запустила в сентябре 2023 г. Цель проекта — увеличить внутреннее потребление минтая в стране в два раза. Эта цифра обоснована глубоким исследованием рынка, оценкой мотивов и барьеров потребления, обращал внимание президент ассоциации Алексей Буглак.
Добавить комментарий