Международная эко-марка становится инструментом борьбы за место на полках российского ритейла?

 
1 июля 2015 15:00   372 просмотров
 

Негосударственная экологическая сертификация Морского попечительского совета (MSC), прочно обосновавшаяся на международном рынке рыбной продукции, может превратиться в серьезное препятствие для российской рыбы даже на внутреннем рынке России. Так, уже сегодня российское подразделение сети МакДональдс принципиально не покупает российское филе без международной марки MSC, а завтра подобные ограничения могут ввести российские дивизионы транснациональных розничных сетей, как они уже это делают за рубежом. Возможные последствия этого тренда для российского рынка рыбной продукции исследует главный редактор Fishnet.ru Вячеслав Юрьевич Сухов...

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnet.ru/news/novosti_otrasli/50264.html
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.