Отсутствие экспортного спроса на рыбу будут компенсировать повышением популярности морепродуктов у россиян

 
19 февраля 2021 13:00   297 просмотров
 

В регионах России запустили акцию «Российская рыба», которая предполагает проведение рыбных фестивалей и ярмарок, гастрономических рыбных мероприятий в режиме онлайн. Организаторы акции хотят вернуть интерес к потреблению российской рыбы, повысить ее доступность для населения и помочь предпринимателям из рыбной отрасли преодолеть последствия экономического спада из-за пандемии.

Читать полный текст новости Источник: https://www.fishnet.ru/news/rynok/98944.html
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.