Рыбное место. Зачем компании по продаже морепродуктов переходят из гипермаркетов в магазины у дома
19 апреля 2023 00:00 145 просмотров
Жители российских городов все чаще предпочитают покупать продукты, в том числе рыбу и морепродукты, в магазинах у дома, а не в больших гипермаркетах с очередями. «Ведомости. Город» изучили какие морские деликатесы предпочитают россияне и как предприниматели оптимизируют свои бизнес-модели для удобства потребителей.
Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 25680
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 21965
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 18611
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 18295
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 15938
Добавить комментарий